Одиннадцать Устоев


Общая Основа для широкой патриотической оппозиции, предлагаемая Сутью времени, по восстановлению суверенитета нашего Отчества



Первый – коллективизм.
Второй – жертвенность.
Третий – вера в то, что не хлебом единым жив человек.
Четвертый – категорическое нежелание признать всеблагой, универсальный, безальтернативный характер великой западной цивилизации, представителем которой на нашей территории является Меньшинство с большой буквы.
Пятый – упорное стремление жить в единой и неделимой России.
Шестой – преклонение перед подвигами предков.
Седьмой – восхищение нашей великой, всемирно значимой и непохожей на другие культурой.
Восьмой – наша готовность считать своим важнейшим слагаемым православную версию христианства.
Девятый – наша тяга к большим просторам и великим проектам.
Десятый – наша вера в возможность справедливого устройства жизни.
Одиннадцатый – «вредная» специфичность русского языка


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

9 комментариев: Одиннадцать Устоев

  1. У меня 1й пункт вызывает отторжение. Истина не у большинства, а у индивиуальности (не эгоистической)
    Коллективизм – формирование толпы, как физической так и психологической, наруку нечистоплотным политикам
    Толпой легко манипулировать, – и тд – можно продолжать. Вот если коллектив будет сложен из духовных людей, чистых и преданных, то тогда – за, но я таких не встречал, говорят в Греции когда-то было…
    А 8й пункт – православие – одна из религий нашей большой страны, одна из, хоть и самая большая

    Цитировать
    • Иван, а если вместо коллективизма написать кооперация. Она предполагает индивида, как источник взаимодействия. Что касается православия, то в момент тяжкий, в момент общей изменчивости, вряд ли прагматично изобретать что-то новое, а следует использовать то старое, что в меньшей степени вредит идентичности. В России много конфессий, и, для меня, они перед Богом все равны. Главное, чтобы человек был искренним. Но давая равенство при несовершенстве и отсутствии реальных духовных связей между всеми конфессиями, мы изначально вносим необязательную точку разрыва. В ВОВ в одной окопе погибали и православные, и мусульмане, и иудеи, и буддисты, и шаманисты, и атеисты. Но там была другая скрепа. В сегодняшней ситуации, за неимением лучшего, скрепа православия, исторически принимаемая нашим народом, является стержнем идентичности и стойкости.

      Цитировать
      • Православная Христианская Евхаристия есть явление первозданной красоты Творения. Есть Собор — Общее Действие всего Творения, чтобы онтологически сказать: да приидет Царство Твое.
        И я тому свидетель, вестник этого, хотя и совершенно не годный. Но сердце, зараженное этой Радостью, не может молчать…
        .
        Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин.
        Найдя одну многоценную жемчужину, он пошел и продал всё, что имел, и купил ее. Мф. 13, 45-46

        Цитировать
      • В России много конфессий, и, для меня, они перед Богом все равны.

        Думаю, это – неверно.
        Перед Богом равны люди: каждый призван стремиться быть просто Человеком, стремиться узнать волю Бога о себе, как Его дар и Его призвание, и посильно ее исполнить.
        А конфессии-религии – все разные, и среди них есть та, которая наиболее адекватна своей природе

        Цитировать
  2. Русский Мiръ «генетически» отнесен к Целостности Бытия. Призван явить всей Вселенной красоту первозданного Мiра и его конечную цель.
    Потому Русские и приняли Христианство как свое. Поскольку увидели в нем (прочувствовали всем нутром) исполнение своей жажды.
    А Ваше отторжение есть индикатор того, что Вы заражены индивидуальностью, замешанной на как бы изначальной партикулярности. И христианину хорошо известен ее отец.

    Цитировать
    • Глупость, прикрываемая бессмысленными и высокопарными цитатами. Вы пробовали усмирить толпу когда-нибудь со своим мировозрением? Обяснить им своё представление о мире? Сомневаюсь что получится.
      А вот в частной беседе с отдельным индивидумом скорее всего смогли бы.
      Прежед чем судить всех по принципу – кто меня критикует – того отец известно кто, попробуйте вникнуть в смысл того, что вам пишут. Правда, для этого следует отказаться от предвзятости и самолюбования.

      Цитировать
  3. Некоторый PS
    1. размещены 11 пп (без моего отношения к ним)
    2. Иван высказал отношение к двум из них
    3. я высказал свое отношение к мнению Ивана: его мнение очень ситуативно (п.1) и без понимания существа дела (п.8).
    – собрание людей в некую общность может представлять (в двух крайних проявлениях) или толпу, или собор (где-то в серединке – коллектив). В соборе совпадают сознательная воли снизу и содействие сверху Бога, образуется некоторая целостность, в которой все – члены единого организма, и через них является нечто совершенно большее, и каждый получает не в меру больше, чем сам вложил. Русский призван явить остальному мiру этот утерянный-забытый сущностный момент действительности. Отсюда – восстановление суверенитета своего Отчества и строительство нового Цивилизационного проекта есть движение к вышеозначенной цели.
    – практически в каждом объекте есть ядро, отсутствие которого есть и отсутствие самого объекта, а есть и множество сопутствующего, которое создает неповторимый контекст этого объекта. Вот, например, АТ: его ядро – Главред, авторы же создают (кто больше, кто меньше) именно этот контекст. (Нет Главреда, какие не были бы уникальные авторы, впрочем: и сам Главред – «один из них», – нет АТ.) Так вот, православное христианство составляет атрибутивный момент ядра Русских. (Да и само Христианство без Русских какое было б сейчас? – это нереальное предположение.) Кто говорит другое – человек с ослепленными глазами и заткнутыми ушами, он не честен перед Истиной. (Как без Пушкина или Достоевского мыслить русскую литературу?..)
    Вот я с самой своей первой реплики и призывал Ивана вникнуть в смысл и в контекст представленного и говоримого…

    Цитировать

Добавить комментарий