Путей человека к Богу столько, сколько и самих человек: все – разные.
Но какими-то неведомыми для человека путями он может встретить Иисуса из когдаташнего Назарета Галилейского: просто – ВСТРЕТИТЬ и узнать в Нем Бога, ПРОСТО – УЗНАТЬ.
И благодатью Святого Духа собираются верные Христу Иисусу, чтобы за закрытыми дверьми воспеть Владыке Богу, призвать самих себя, крестившихся в смерть Христову, облечься во Христа воскресшего, благословить и благодарить Отцу, соединиться со Христом, который сам выходит навстречу жаждущим Его и вводит их в тишине молчания во Святая Святых («Господи! хорошо нам здесь быть»), тем самым исполняя фактом новую реальность мiра, обладающую кафолической (соборной-вселенской-всеобщей) природой. Поднявшись горе к Владыке всех и вся, участники Церкви затем спускаются с горы вниз, для свидетельства о реальности этой «всеобщности», жизнью, словом, логикой, для преображения этого мiра…
Такое Действо такого Собрания (такое Собрание в таком Действе) есть Церковь – символ такого атрибута реальности, который иначе бытийно не доступен.
«Церковь – это, превыше всего, «за Моей Трапезой, в Моем Царстве» (Мф.26:52) Это – Евхаристия… Как можно этого не видеть, с этим спорить?..»
«У Церкви только две задачи: быть причастием Духу Святому и являемому и даруемому Им Царству будущего века, свидетельствовать об этом перед «миром сим».
Протоиерей Александр Шмеман «Дневники»
Вот здесь то и осечка. Прочти, что есть свидетельство присутствия Духа Святого. И подумай: дают ли это никонианцы? Если нет – то зачем они.
Что знаю достоверно, о том и свидетельствую.
О чем только «слышал из книг» – не сужу.
Что – только на уровне модели, так и говорю.
О внешних недостатках, о том, что лежит на поверхности, знать немудрено, их знают и внешние.
«Читая вчера … книгу… «История церковного запрещения», впал в привычное уныние: откуда столько ненависти в религии, в Церкви, столько фанатизма… Столько отравленных, разрушенных жизней – и все во имя Христа! Звучит банально, но, когда вдруг осознаешь, действительно содрогаешься». Протоиерей Александр Шмеман «Дневники»
.
А о существе же кто может судить?
«…если только раз подумать о Церкви, о молитве Василия Великого, которую читал сегодня утром: «Царское священство, народ святый…» Но в том-то и дело, что молитвы этой, даже если бы и хотели, не слышали, она стала «тайной», «секретом»… Как же учить: «Братья, будьте тем, что вы есть…»? А ведь в этом вся проповедь христианства. Только в этом.» Александр Шмеман.
Це Р КО В – Се Реку Кон и Веды.
Кон – это Правила Богов, которые они поставили на Кон в своей Божественной Игре. В Руси Поконной жили по Кону и рекли Кон, как в Ведах записано – это и есть церквъ. А закон это правили и порядки, противоречащие Кону.
Для нас Церковь – это СОБРАНИЕ (Собор), где совершается «вечеря Господня»: где «двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» ( Ев. от Матфея, 18:20). СОБОРНАЯ у нас Церковь.
.
И нет никакого магизма слов!
Магия мыслеобраза, чрез слово, как символ и чрез слово, как звукавую вибрацию, Правит, будет Править и Правила от Кона Мирозданием, не спрашивая нашего согласия, еще до появления нашего на планете этой. МиР – Мы и Ра.
В начале было слово (мыслеобраз).
Как вы думаете, почему упраздняют очень удобную долю денежного наполнения – монету с изображением Копьеносца, поражающего дракона и насаждают пентограмму и именно светящуюся пентограмму – пятиконечную звезду? Ведь это предвестник конца Православия, как ведического, так и христианского.
Ведь раньше люди информацию воспринимали на уровне мыслеобразов и записывали ее рунами. Затем, из за понижения качества способности восприятия мыслеобраза, человек вынужден был перейти к втолковыванию ближнему мыслеобраза через слоговое письмо, по той же причине перешол на буквенно- образное письмо. Ну, а в настоящее время, благодаря реформации язык наш из образного превращается в условно-звуковой способ передачи примитивных понятий, касающихся земных, хоть и научных забот. Люди утрачивают способность принять язык свой родной, как кладезь Вселенских Образов. Образ – Он Бог РА Земной.
Это и есть атака на Православие изнутри: http://my.mail.ru/community/slavonicallianc/362B151162562052.html
Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
от Председателя Совета Содружества Асатру Сигвальда Годи
Открытое письмо
Ваше Святейшество!
24 декабря 2010 года во время Вашей проповеди в Храме Христа Спасителя Вы сделали заявления, смысл которых сводится к отождествлению приверженцев языческих традиций с преступниками и экстремистами, чье мировоззрение («законы языческого мира») является, по Вашим словам, единственной причиной возникновения беспорядков, подобных произошедшим недавно в Москве и других городах России. Среди таковых например:
«Только безбожное язычество может сталкивать людей; только безбожное язычество может вдохновлять приезжих, какими бы верующими они себя ни называли, на жестокость по отношению к местному населению, в результате чего погибают люди; и только безбожное язычество может породить у местного населения реакцию, в результате которой опять-таки страдают и гибнут неповинные люди. Это некая иллюстрация того, чем становится человек, который утрачивает всякую веру и живет как язычник…»
«будут любые безрассудства и страшные преступления, и никакие правоохранительные органы, никакие законы не остановят людей»
Я представляю Содружество Асатру – объединение русскоязычных приверженцев североевропейской традиционной культуры. От имени этих людей я заявляю, что в нашем «языческом мире» не существует законов, призывающих к «безрассудствам и страшным преступлениям». Уверен, что это мнение разделяет и большинство приверженцев других языческих течений. Почитание природы, любовь к своему отечеству, верность принципам, честь – все эти идеалы присущи и североевропейскому язычеству, и славянскому, и прочим традиционным религиям, исповедуемым народами России. На них и строятся законы современного языческого мира, и вряд ли они способны толкнуть нормального человека на «безрассудства и страшные преступления».
Очевидно, что как в истории, так и сегодня мы имеем примеры извращения религиозных принципов с целью использования их в политических целях. Такие деструктивные явления возникали и возникают в среде различных конфессий: и в исламе, и в христианстве, и современное язычество – не исключение. Следуя вашей логике, законы, например, исламского мира тоже следовало бы назвать опасными и толкающими на страшные преступления, поскольку северокавказские боевики совершают преступления с именем Аллаха. Очевидно, что подобное заявление было бы не только ложным, но и провокационным, а его автор возложил бы на себя огромную ответственность. Однако, Вы допустили подобное заявление в адрес язычников. Такие действия могут быть квалифицированы по ст. 282 п1 УК РФ:
« Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации»
К известной фразе «Преступность не имеет национальности» я бы добавил «и религии». Религиозный мотив при совершении преступления может на деле быть либо проявлением психического нездоровья, либо прикрытием преступного замысла. Вряд ли я ошибусь, предположив, что уголовников, называющих себя православными, в России куда больше, чем экстремистов, называющих себя язычниками, а в толпе на Манежной площади язычники если и присутствовали, то в абсолютном меньшинстве. Ни я, ни другие из известных мне языческих лидеров не призывали своих единомышленников к участию в этих и других подобных событиях. Из всего этого следует, что Вы, Ваше Святейшество, не имея на то оснований, публично обвинили язычников в действиях, квалифицируемых по той же ст. 282 п1 УК РФ. Такие действия называются клеветой и в Вашем случае предусмотрены всеми тремя пунктами ст.129 УК РФ:
«1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации,
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления,
Я пишу это письмо во время, священное для исповедуемой мною североевропейской языческой традиции. Это светлый праздник Йоль, посвященный рождению нового Солнца. В период этого праздника запрещены всякие конфликты, поэтому этим письмом я хотел бы призвать Вас к благоразумию ради мира. Ваши резкие заявления в адрес язычества могут вызвать всплеск взаимной ненависти между христианами и язычниками. А ведь кому как не Русской Православной Церкви в лице Вашего Святейшества следовало бы быть примером толерантности? Я и мои единомышленники не хотим противопоставлять себя христианам и другим конфессиям. Мы хотим взаимного уважения и мирного сосуществования, гарантированного нам Конституцией РФ:
«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
Первым шагом к укреплению мира в российском обществе могли бы стать Ваши публичные извинения перед язычниками России за незаслуженные обвинения.
С уважением и надеждой на Ваше понимание,
Сигвальд Годи
http://zigwult.livej….com/20042.html
Источник проповеди: http://www.regions.ru/news/2330486/
– Это Вас Ваши мыслеобразы не спрашивают Вашего согласия, а реальный Бог, которого и я знаю так же, очень даже терпеливо ждет, когда я созрею и дам согласие.
– Это у Вас в начале был мыслеобраз, а у нас – реальный Бог.
– Это у Вас – сплошная деградация и страшная для Вас, а у нас любое подобающее слово может стать местоприсутствим Живого Смысла, одним махом исцеляющего все недуги твоя.
– А у нас: горька пилюля, но к исцелению она, поскольку – над всеми людьми Бог наш. А потому не так страшен черт, как его малюют!
Прочитав только этот текст,
вполне можно и согласиться с ним.
Но, если обратиться к первоисточнику, а не к газетной выжимке, обретается собственный контекст приведенных цитат.
И, к тому же, Вы ведь не относите себя к безбожному язычеству, и само «язычество» у Вас со своим контекстом, не с тем, что в словах Патриарха.
Так что приведенное заявление больше похоже просто на попытку заявить о себе, обратить на себя внимание.
Прочтите внимательно слова Патриарха с призывом к миру.
Обратите внимание, что даже в газетном варианте указана дата проповеди 17.12.2010, а не как в приведенном обращении 24 декабря 2010 года.
Вероятно, тот, кто писал данное обращение, пользовался информацией из третьих рук….
Спектакль.
В начале которого в стране создаются религиозные группы, называющие себя язычниками. Через некоторое время Патриарх обвиняет их чуть ли не в перевороте. А все думают о Старой Вере Славян.
Кто же такие эти язычники? Обратимся к древнерусскому языку. Термин язычество, совершенно не подходит для описания нашей исконно русской веры, и имеет совершенно другое этимологическое значение.
Современный термин Язычник по большому толковому словарю Кузнецова – это идолопоклонник, последователь язычества.
Рассмотрим слово «Язычник» С точки зрения Древне Словенской Буквицы. [ЯзычеНик] – Образовано от слияния двух слов: Языче (Язык) – Народ, носитель исконной веры, обладающий языком образов.
Причем слово Язык ранее писалось через Буквицу Ен – Он, Структура определяющая восходящий образ.
И читалось это слова Езык. Буквица Ер в конце (аналог в современном языке твердый знак) обозначало народ, как сотворенный.
Ник – Корень отрицания, изменения. В отношении человека обозначало – Изгой, тот кого изгнали из нашего народа. Слово Язык написанное с буквицей ерь на конце (аналог в современном русском, мягкий знак) – означало представителя чужого народа, А Языченик (буква «е» обозначает место буквицы ерь) – Неизвестно кем сотворенный. (То есть Языче никакое) Ранее про человека пришедшего с других земель и имеющего другой язык и иную веру говорили «Языче Никакое», или «Языченик». Язычник написанное с Буквы Ётта в начале, обозначало народ, почитающий традиции и богов, и родственный нам по определенным критериям.
Поэтому применять термин Язычники к Славянам, просто не верно, ибо Не можем мы сами себе быть иноземцами и иноверцами. Этот термин против нас самих же начали использовать представители Христианской церкви, по незнанию, неразумению, и не пониманию.
Плюс хотелось бы добавить, что исконно Славянская Вера, то есть Староверие или Родноверие, это никак не многобожие. Наша вера не относится не к Монотеизму, ни к Политеизму, и сами Староверы называют славянскую веру Родотеизмом. В ней присутствует много ликов Богов, которым поклоняются и поют хвалебные песни, но в тоже время все эти боги это лики одного бога Рода. Тем самым и рождается единство-множества, которое не может быть отнесено уже к единобожию или многобожию по отдельности. Вера древних славян самобытна и никак не соотносится с тем, что мы можем видеть сейчас.
Что же мы имеем патриарх обвиняет некую группу, называемую язычниками
Все, что Вы пишите – мне известно. Ни одной новости!
Но вот вопрос: Вы сами лично опытно Рода знаете? Или – одни только мыслеобразы?
А это – «философия», не знающая бытийно Ипостасного Бога.
(Или дайте определение «лика».)
Сегодня – Благовещение Пресвятой Богородице.
Радуйся, Благодатная!
«Радуйся!» – главная весть Евангелия. И она имеет онтологический, бытийный статус – поверх всех человеческих мнений, недоразумений, заблуждений, недостоинств, скверен, организаций…
.
Ис.42, 6-8 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы. Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
14 Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё;
16 и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
.
["Тебя" – это обращение к Сыну]